05.01.2010

Подписка на RSS. Что это такое.


Здравствуйте, мои дорогие. Хочу рассказать о полезности RSS подписки. Как Вы уже заметили, я пропала на некоторое время. Очень мне было печально без Вас и интернета. Было  бы совсем плохо, еслиб не мой телефон и RSS подписки на многие блоги и интересные форумы. ПО крайней мере, я была в курсе многих событий, так как читала все  самое интересное на телефоне.  Знаете ли вы, зачем нужна эта непонятная RSS-подписка, или как ее называют RSS-лента новостей?
Во-первых, посты со всех сервисов можно увидеть в одном месте. Это так сказать, лента друзей, только там не с какого определенного сервиса, например Блоги на майл.ру, а именно то что Вам интересно, с разных сайтов, дневников, блогов, форумов.
Я использую для этого аккаунт на гугле. Там есть специальный сервис Ридер, место где собралось самое интересное. Там я читаю дневники с блогспота, интересные кулинарние рецепты с сайта о кулинарии, некоторые подписки с сайтов по рукоделию, конечно блоги, и посты с осинки. Причем не только на русском, но и на других языках. Вообще много интересного! Но то, что я оговорилась про именно этот сервис, не делает его единственным в своем роде. Ведь есть и яндекс-лента, и другие. Тут кому что удобнее.
Во-вторых, посты приходят с уменьшенным трафиком, без оформления сайтов, а именно только посты. Что очень важно, когда трафик итернета лимитный.
Также существует еще очень замечательная вещь, как рассылка новых новостей и постов на электронный ящик. Это скорее будет более полезным для тех, кто не имеет аккаунта на этом сервисе. Ведь ко мне ходят не только путешественники с блогов, но и с поисковых систем, с других сервисов дневников. Сама не однократно видела в списках интересных рукодельных дневников (на Li.ru), как и моя «Маргаритковая мастерская» скромненько стояла рядом другими рукодельными сервисами, чему была очень приятно удивлена.  Поэтому имеет смысл  подписаться о уведомлениях на свой  e-mail (форма). Я так делала на некоторых сайтах, которые не имеют отношения к рукоделию

Введите свой е-майл адрес:






Стартуем!!!Эта кнопочка позволит увидеть количество подписчиков.



Также, ВЫ можете поставить мою кнопочку у себя, чтобы быстро попасть к нам в гости. <<<Забрать кнопку>>>
Или же поставить закладочку на меня или отдельные посты блога.

 

ОднаКнопка





Комментариев нет:

Отправить комментарий