25.11.2010

Субботний вечер с Валерией Baby-Vipcrohet

Расскажу немного о себе.
Последнее врямя мало пишу, потому что вся в делах и встречах)))
О самой суперской встрече на выходных хочу рассказать.
Началась наша дружба с интернета, потом переросла в реал)) Очень люблю и ценю Леру, невероятно талантливого мастера по вязанию крестильных нарядов, она лучшая!))) Причем это не мое личное мнение, это уже давно сложившее мнение в интернете о Валерии Baby-Vipcrohet.
Мы с ней очень похожи, так как наши музы соревнуются кто-кого переплюнет в фантазиях)) шучу конечно, но когда мы встречаемся, столько идей всплывает, что бери блокнот и записывай)))
В выходные мы решили отдохнуть в нашем ТЦ Мега с семьями. Сначала сходили в макдак посидеть поболтать, а потом наши малыши потребовали зрелищ (хлеба-то они уже опробовали) и мы пошли на детскую площадку... Время пролетело как а минута, пока мы бегали и следили, чтобы наши бесята не поломали себе конечности на горках. В итоге выжатые как лимн, но счастливые и довольные мы вернулись домой.
К слову дома, я поняла насколько я устала... мне было даже тяжело сделать себе чай)))) Но я безумна довольна!!!
Мы, после вылаливания детей с площадки, видно что уставшие))

Лерин мишка а макдаке)))


И мое сокровище, подарок от Валерии.


А это дочкин подарок от Леры


Комментариев нет:

Отправить комментарий