14.12.2010

Дурдом "Ромашка (Daisy)" Один мой день. Рассказик)))

Когда я была маленькая, всегда удивлялась, откуда мама берет столько дел, почему она их придумывает сама себе? Неужели нельзя просто посидеть посмотреть телевизор, почитать или заняться любимым делом.
Когда я так думала, мне еще и 10 лет не было...
Сейчас я сама мама, постоянно какая то куча дел и нет им ни конца не края. Теперь то я понимаю, что мама не придумывала их.

Просыпаешься утром и думаешь, так, надо сходить с ребенком детский центр на занятия, потом забежать в поликлинику, потом магазин... нет нафиг магазин, ребенок уже есть хочет. Бегом домой и там обед. Потом сон и пока дочь спит, хорошо бы прибраться, вымыть посуду и подумать что на полдник есть. Ой блин, надо забежать еще почту посмотреть, а потом еще надо дать мозгу расслабон, пока дочь спит. Может грядки полить на ферме в игре? )))
АААА, кот нассал под раковину, какие грядки????? сидишь оттираешь, Ах, ты гад серый - ты еще и на коврик в ванной нагадил.
Далее стирка, отмывание квартиры.... А тут уже и дочь проснулась. Не успела приготовить полдник.... Выкрутимся...
Поели, опять посуда, наказанный кот в ванной орет, ребенок тоже просит внимания, скоро муж придет с работы. Пилим режем, моем, шинкуем, там кипит, тут жарится, вокруг бегает ребенок и просит чего нибудь. УЖАС! Кот в ванной продолжает орать....
Уф, ужин готов, мультики успокоили ребенка. Кот уснул. Ура! можно полить грядки... Или повязать?
пока думала - пришел муж. Все дружно за стол.
Первое, второе, чай, кофе? посуда, горы посуды!!!!!
Все все сыты, довольны, можно выделить часик себе хотя б почту проверит, нафиг грядки... Или все таки повязать?
Сжалились над котом выпустили из ванной. Ребенок от радости бегает по квартире за котом, Он бедный в шоке уже думает, что ванна - это не ссылка за наказание, а спасение! Но двери в ванну закрыты... Спрятался по диван. Папа орет, чтоб ребенок не трогал кота, тот и так уже ссытся от вида дочери. Я пытаюсь весь этот дурдом успокоить. Но тут в майле уже все интересуются куда ж пропала? уставшая ворчу чего то невнятное...
Все надоели. Надо всетаки повязать. Включаю какой нибудь онлайн сериал, там рекламы нет и смотри, одновременно вяжу.
Неужели целую серию удалось посмотреть спокойно? кот на самой верхней полке наблюдает за нами, дочь до туда не дотянется. Он спокоен. Дочь между тем уже устала, но спать категорически отказывается. А между тем уже 10 часов вечера.
Надо уложить ее спть. Идет неравный бой... Я думаю, что вот вот она уснет и я встану полью грядки спокойненько, повяжу, почту проверю... А между тем это уже мой сон....

Мои Угги на 21 месте в топ-100 лучших работ. Поднимем? голосовать можно каждый день

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий