06.09.2010

Сайт "Живые камни". Тоже моя работа - сайт на заказ.

Пока было жарко и не до вязания, я работала над сайтом "Живые камни"
Он будет интересен тем, кто занимается украшениями. Много всего интересного в этом магазинчике.
Примечательно тем, что хозяева сайта САМИ занимаются изготовлением камней, выставленных в магазине.
Пока делала сайт, сама "облизывалась" на многое, но если я начну еще и украшениями заниматься, то это будет слишком)))
Моя работа заключалась в тонкой, я бы сказала ООООчень тонкой настройке магазина под нужды заказчика.
Ксения, хозяйка, очень правильно решила, что стандартный дизайн - не будет отвлекать покупателей на красоту, и вся красота досталась выстеленным товарам. Это очень правильно, если магазин задуман для продаж, а не для понта))))
В данный момент на сайте уже достаточно много покупателей и очень активно идет торговля, хотя запустили сайт всего-то недели 3 назад.
Вот что значит правильно продуманная пиар-компания и тонкая настройка сайта!
А это уже и большая заслуга Ксюши. ТК дала четкое Техническое задание и правильно расставила приоритеты в работе сайта - отсюда и заслуженный успех.


Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий