09.11.2014

Модные шапочки из шерсти

Сегодня покажу много много шапочек, которые я вязала к выставке. Это те шапки, которые остались в наличии. Как говорят мастера, если хочешь продать 100 шапок, ты должна связать их 300 штук. Вы об этом знали? Да, именно на выставке продается всего лишь треть. За 6 лет выставочной жизни у меня был только один раз, когда у меня почти ничего не осталось. Это было в парке Музеон пару лет назад. с тех пор не мне, ни моим коллегам такие крутые выставки не попадались, а эту выставку закрыли)
В общем показываю кучки шапочек, которые уже в моем магазине daisy-knits.ru
Буду рада узнать ваше мнение!
В очереди еще ждут пинетки.



Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить

Шапочки вязаные купить


мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий