12.08.2009

Все, наконец-то вернулась на долго!

Всем привет!!! Случилось чудо и я вернулась! сегодня ночью. На на 2 недели как в прошлый раз, а уже на долго! Очень устала в разъездах, а как за душу тянет уборка дома, когда знаешь что муж дома один, и наверняка не убирается... А цветочки? бедненькие.. У вас мужья в ваше отсутствие поливают цветы? В общем не буду больше о грустном и моей разборке-уборке)))) Сегодня у мужа ДР, юбилей, так что я вся в предвкушении вечерних гостей, поэтому мне слегка некогда))) Вечером, если останусь жива, то начну разгребать почту, там у меня всего-то чуть более 3000 писем Съездили на море, ну так, скажем отдохнули... Моя спокойная дочь решила, что она ни на секунду маму от себя не отпустит. Посему все время я сидела в тенечке с ней и нифига не загорела. 4 Есть еще фотки, но еще не успели скинуть на комп. Кстати я немного подрехтовала шапку на своем сайте. Нарисовала с нуля клубочек, и обновила шапку. Вот такой клубочек у меня получился.


А еще добавила несколько мастер классов по обработке края в вязании


Комментариев нет:

Отправить комментарий