06.09.2009

Встречи оч.умелых вязальщиц. Из инета в реальность!

Сегодня мы, с одной из моих постоянных читательниц, и очень хорошей мастерицей Лерой Valloch былина встрече оч.умелых вязальщиц. Огромное спасибо Юле, за то что она нас забрала с собой на машине на встречу!
Как обычно это действо проходило в ресторане Грабли, что на м.Алексеевская. Естественно мы опять заняли весь балкон. Нас же много. Там к нам уже привыкли. Совершенно адекватно раегируют на кучу тетенек с нитками вперемешку с десертами и прочими вкусностями.
Очень здорово зарядиться энергией от такого общения. Когда вокруг такие же, как и ты любительницы ниток, понимаешь, что ты не одна в этом мире сумасшедшая ниточница)))))
Эх, ладно хватит болтовни! смотрите сами. Там будут пинетки "Машинки" уже в другой интерпритации мои. и рядом Лерины пинеточки на младенчика. А еще я развлекала народ и малышей нашей куклой "Бусинкой", которую потом мы с дочей подарили Санечку, сыну Леры )))



А это мой новый комплектик. Только не с ракурса. Я потом покажу нормальные фотки


А это Лерино творчество)))


Вот такие мы красотки


Остальные фотки можно тут посмотреть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий