03.07.2014

Уже месяц, как я читаю лекции онлайн)))

Да, представляете? уже целый месяц я читаю лекции онлайн, то бишь - вебинары.
Какие лекции? По продвижению вконтакте. Не помню, рассказывала я или нет, в общем больше 3 лет я продвигаю и раскручиваю группы ВКонтакте. Группы под бизнес для рукоделия. Было дело, Даже работала в офисе администратором группы.
В общем знаю о раскрутке много)))

Так вот, попросили меня читать лекции для девочек из Фаберлика. по началу было непривычно, но сейчас уже легкотня))) На следующей неделе последний вебинар.
Называется "Продвижение Вконтакте по женски".
Чтобы наглядно показывать процесс - создала даже группу "Я красотка" и внезапно, оказалась на третьем месте по поисковому запросу. На самом деле, конкретно этой цели не ставила. Скорее под процесс обучения создавалось.  Я довольна, честно. У девочек уже хорошие результаты по продвижению своих групп. Они просят создать дополнительный курс, где все делать пошагово нужно.
Вот так я стала педагогом. Сижу разрабатываю курс уроков по своим лекциям.
Оказывается, так радуешься, когда у твоих учеников отличные результаты, даже больше чем за свои личные успехи.
Девочки, а Вам такой курс пригодился бы? бесплатный конечно же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий