28.06.2014

Фотопроект "Балерины подружки" Бекстейч.

Привет, девочки.
Сегодня хочу Вам показать то, что не совсем относится к творчеству, а именно вязанию. Это одно из моих увлечений, без которого нет хороших работ - это съемка Фотоаппарат. Люблю его очень. Посему, пригласили меня, в начале этого месяца, на фотопроект, в качестве видеооператора. Не могу сказать что я профи, скорее балбес))) Но девочкам нужно это было для истории. И конечно же, для меня это огромный опыт! Учусь)))) Не зря на ютубе уже больше 1200 подписчиков))).
Наконец то я это сделала, собрала все кусочки видео в кучу и сделала маленький ролик!
А вы знали, что маленький ролик делать тяжелее? Чтобы он быль маленький, емкий и за 5 минут рассказал все, что было. Потому что, например мне, больше 5 минут - смотреть тяжело. Начинает казаться, что все это нудность и хочется выключить. Поэтому все свои ролики стараюсь делать не большими, но емкими. И вот собственно, что получилось. На Ваш суд)))

мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий