04.01.2010

Выставка «Ладья – 2009» Первый блин.

Немного напишу про то, как проходила выставка. К сожалению по окончанию, я не смогла написать, только успела выставить фотки и улетела на внутренний экзамен по вождению, в деревню.   

Так вот. Как Вы знаете, на выставке мы участвовали вместе с Лерой. Возможно, Вы даже видели фотки с ее отчета.  Собственно идея то была моя. Но духу мне не хватило сделать это самой, поэтому огромную эмоциональную поддержку я получила от Леры, за что огроменное ей спасибо!

Мне нужно было на тот момент решить вопрос с тем, где и как будет мой ребенок, пока я сижу на выставке. И как вообще там участвовать, если выставка проходит с 9-13 декабря, а внутренний экзамен по вождению будет 13 декабря тоже.  Причем это не 5 минут прогулочной ходьбы от выставки до экзамена, не один и тот же город. Это 350 км и вообще в другой области!!!!!  Поэтому было решено дочь оставить со свекровью, у нас дома. А Лера *миллион благодарностей ей* согласилась в выходные отдуваться за нас обеих!!!

Ночь перед выставкой мы конечно не спали. Ещеб, ответственность то какая!!! Нужно же не ударить в грязь лицом! С утречка пораньше я поехала к месту проведения выставки. Причем 15 раз запуталась в метро. Нет, я нормально ориентируюсь там. Только вот первый раз попала в такую ситуацию, что с одной и той же ветки метро поезда и дут ПО 2 НАПРАВЛЕНИЯМ!!! ЧЕРЕЗ ПОЕЗД, ИЛИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ПОЕЗДОВ, КАК ДУШЕ ЗАХОТСЯ. Так что я с перепугу и после бессонной ночи, таки перепутала поезда и села не на тот. Короче опоздала я на встречу с Лерой, аж на 40 минут! Вот такой я балбес. Потом мы быстренько развесились и ждали наплыва покупателей. Гыгы. Наивные!!!! Ходили зеваки со скучающими лицами, при виде нашего стенда реакция у всех была однозначная «Ой, ой, ой. Посмотри!!! Муси-пуси!!! Какие пинеточки. Ой я щас сфотаю!!!А потрогать можно? Ой, прелесть какая!» Причем я ни капли не преувеличиваю.  Поэтому на 3 день мы поставили в центр стенда табличку с нашими сайтами, чтобы на фотках было видно. Ведь многие же выставляют потом фото в инет. А плагиата и так хватает. Так хоть мы на миллиметр больше будем защищены.



Вообще честно не ожидала какой либо реакции от мужчин. Оказывается они у нас романтики. Один из участников выставки подходил к нам ежедневно просто полюбоваться. Некоторые дамы проходили мимо, а мужей своих от наших пинеток за рукав тащили силой. Было забавно.
Именно с такими работами мы были на выставке единственные, поэтому зевак было достаточно. Но, к сожалению зеваки нам особой погоды не делали. Нужны были покупатели.  Но как говорится, главное участие!!! Ведь мы еще и познакомились с очень замечательными людьми, в оффлайне. К нам приходили девочки из сообщества «Магия рукоделия», потом много людей писали в личку на почту, что видели нас и наш стенд. В общем, очень приятно, что начали узнавать не только по туфельке на аватарке, но и в лицо мое тоже «Засветилось»

Мои фоточки тут

Еще должен был быть отчет в сообществе "Магия рукоделия", я пока что до него не дошла. очень хочется увидеть)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий