28.01.2010

NEV

я слегка пропала.

  1. Зарабатывали с Аней денежку. Это я про мою статью, которая (неожиданно для меня) наделала столько шума. Работали мы в Advego Очень многие сразу заинтерисовались, но не поверили. Итог 2 дней работы: Я сегодня получила на счет денежку, а Аня должна завтра получить, запрос отправила, а на кошелек идет в течении суток. Если что спрашивайте, помогу чем могу

  2. Доделывала заказы, покажу чуть позже. Делала подарок для друзей. ДЛя малышки, которая появилась на свет 22 января.

  3. Готовлю сюрприз для всех. Для этого есть большой повод. Об этом позже

  4. Совершенно неожиданно для меня самой яндекс полюбил мои сайты "Вязаная мода для малышей" и "Штрих-школа творчества" и подарил мне +10 ТиЦ это скажем так рейтинг сайта в инет жизни

  5. Уже получили работы на конкурс. Суперские! присылайте еще!!! Если неуспеваете - пойдем на встречу, отодвинем на пару дней голосование, чтобы все успели)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий