01.02.2010

Новый дизайн

Уф. наконец-то мои труды дают результат.
Все выходные до 6 утра я занималась тем, что рисовала и верстала новый дизайн для своего сайта "Вязаная мода для малышей".
В принципе результатом я осталась довольна. Такой совсем детский дизайн получился))) А при перезагрузке страницы, у меня шапка меняется. Прикольно)))
Нарисовала вот такую иконку RSS своему сайту

А еще меня пригласили безвозмездно выставляться в другом магазинчике. Я как честная девушка еще и немного повыпендривалась, но все же согласилась на некоторые работы. Тем более меня попросили просто дать согласие. А выставить, загрузить фотки и сделать описание, они все сами делали)))

Осталось еще настроить страницу форума. Потому что косяки там)))))
так что в ближайшее время займусь выставлением своих новых работ наконец-то.
А еще я всетаки решила участвовать в конкурсе и сделала туда работу)))
Девочки, которые спрашивали куда работы высылать. Вот по этому е-майлу принимают info@kidsfashion.com.ua с пометкой "Конкурс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий