18.02.2010

Подарки с фотками. Писк сезона.

Надеюсь я не запаздала с мыслями о подарках для дорогих и любимых. Лазила я посели в ночи, буквально пару дней назад. И наткнулась на очень интересный сайт. Вообще я давно уже слышала о такого рода подарках, но что то все боялась на цены смотреть. А тут БА! не такие это и миллионы, все вполне доступно.
Итак Фотокниги! Многи из нас до сих пор печатают фотки, а это, знаете ли, уже устарело. Не так удобно. Некотрое время назат появился новый формат для фотографий. Вы берете в кучку то, что хотите напечатать, идете на сайтик и там вам, в уже готовом дизайне, быстро печатают целую ФОТОКНИГУ! Съездили Вы на море, отпразновали день рожденья или свадьбу, и потом печатаете книгу. Удобно, быстро! Не нужно вставлять в фотоальбомы, которые постоянно рвутся, фотки теряются. Ьак можно целые серии создавать, например недорогой вариант
День рожденье или юбилей:









40 страниц
80 - 120 фоток
319 руб


Вообще много вяких вариантов подарков. Фотокружки, фотоигрушки, брелки, магниты! Посмотрите тут


Вообще очень хорошо, что я туда попала. Так как давно зондировала почву на предмет, где бы напечатать мини каталог для моего сайта, чтобы на выставках его можно было показывать)))) Ну собственно нашла! чему безумно рада)))

  • А еще у них бонусная программа есть

 

























Сумма заказа Количество баллов
до 90 рублей0.5% от суммы заказа
от 91 до 220 рублей3% от суммы заказа
от 221 до 350 рублей6% от суммы заказа
более 350 рублей10% от суммы заказа


В общем есть над чем подумать и широкое поле деятельности)))
В общем вот такой вот интересный сайтик - моя находка, где можно печатать фотокниги и фото подарки для любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий