17.02.2010

Как заработать в сети. Попросьбам читателей. АДВЕГО-ПОСТ

Эта статья продолжение. Предыдущий пост тут

Очень многие просили мнея написать пост о том, как легче заработать в Адвего.

Для тех, кто не знает, что это, поясню: Вы пишете комментарии на форумах, блогах, и везде где попросят. За это Вам платят деньги. ТО есть, если бы Вы сейчас мне коментов накидали в блог по моей просьбе, я бы вам тоже это оплатила. В принципе это начальный путь - коменты и наполнение новых форумов и сайтов, чтобы сделать вид, что движение там большое))) На самом деле просто оплаченные посты.

Далее идем. иногда просят разместить рекламные посты в своем блоге, со ссылкой на чей то сайт. В идеале, чтобы посты еще и прокоментирвали. Посему, желательно, чтобы Ваш блог был посещаем, если этого нет, то попросите на крайний случай друзей, чтобы они пару коментов кинули)))) тогда точно проплатят.

Иногда просят выполнить написание новой статьи или пересказ со своих слов уже существующей. это называется Рерайт и Копирайт
Постепенно Вы станете более заметным, и если Ваш стиль написания понравится авторам, то он возьмет Вас в Белый Список (БС) Вот тогда-то и начнется зарабатывание денег. Чтобы попасть в БС, нужно следить за самим адвего, иногда Веб Мастера, которые дают работу, прямо так и пишут "Набираю в БС тех, кто лучше выполнит этот заказ" Тут уж главное успеть. Именно там и платят основные деньги. Например без БС за комментарий 6 центов, если ты в БС, то уже 12. Я так сейчас работаю в одном сообществе на майле, раскручиваем новое)))
В любом случае, сами предлагайте Веб Мастерам свои кандидатуры в БС, тогда у Вас будет больше шансов.

Как успеть и следить за новыми заказами? Тут мы нашли совершенно случайно такой простой способ. Многие из нас уже давно перешли из общения в блоге/дневнике на аську, скайп, майл-агент. Так и у нас получилось. Давно общаясь с Аней и Юлей, мы просто стали кидать ссылки на заказы друг другу. У меня инет всегда включен, у девочек тоже поэтому если кто -то что то нашел интересное, увидел заказ подороже, по быстрому кидаем и бежим берем. Причем быстро тоже не всегда получается, хорошие и дорогие заказы разбирают буквально за 5 минут)))

так что кооперируйтесь, можно прямо тут в коментах))) Так как я вижу, что с майла есть народ.

Также в коментариях желающим дам ссылку на 2 заказа в общей сумме 3,5 доллара. Там нужно просто разместить статейку (пост) в своем дневнике со ссылкой на определенный сайт навсегда. Для этого укажите в коментарии свой ник в адвего, если Вы мой партнер, то ссылку обещаю))) Уж не обессудьте за наглость, но от того, что я тут рассказываю мне тоже падают полюсики. Посему зарабатываю сама и помогаю другим.
Все остальные вопросы, пожалуйста в мой мир, могу просто не заметить коментарий. Но постараюсь заледить за этим постом.


Ссылка для регистрации в Advego

Удачи!!! Всегда Ваша Daisy.


Комментариев нет:

Отправить комментарий