19.03.2010

Как настроить дневник ли.ру, чтобы он открывался на любом домене

Я обещала рассказать как припарковать домен на дневнике Ли.Ру.
Не стала долго и нужно париться, и сделала эксперимент на одном из доменов в зоне Ру, которые у меня завалялись на хостинге. Так как доменное имя не соответствует моему представлению об рукодельном дневнике, я сразу отпарковала все обратно. Согласитесь дневник по вязанию и рукоделию не совсем соответствует доменное им РБТсервис )))) Так что буду что нибудь другое регистрировать, чуть позже.
Итак я сначала зашла вот по этой ссылке и информацию брала оттуда
парковка домена на лиру
Дальше в настройках своего хостинга по советам  я открыла вкладку ДНС настроек и ввела те цифры, что выделила в желтую рамочку

парковка домена на лиру

Далее в настройках дневника прописала доменное имя, которое зарегистрировала, в моем случае был РБТсервис.
парковка домена на лиру
Теперь обязательно нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ
Все, теперь ваш дневник будет находиться по адресу, который вы припарковали.

Единственное, что не понравилось, не смогла зайти в раздел дизайна дневника, когда он был припаркован к сайту.

ПОтом я его быстренько отпарковала, так как не хочу делегировать свой дневник по не нужному мне адресу.

Что понравилось: работаешь с дневником как обычно, как будто ничего и не менялось.
В общем все)))

Очень прошу, при копировании ставить ссылку на источник.
А через пару неделек мой дневник будет на новом домене :Анимированные:Ангелочек: только денежки с адвего выведу, подкопить хочу)))

ВСе картинки при нажатии увеличиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий