24.04.2010

Пишите отзывы, за то что смотрят Ваши отзывы Вам платят деньги.

Я переодически пишу о новых способах заработка в интернете.
Пока что самым больше зарабатываемым, я считаю Адвего. Там я уже не один раз снимала деньги и уже частенько попадаю в Белый список, тем самым зарабатывая больше!Более подробное описание об Адвего

Зарегистрироваться





Но сейчас я хочу написать о новом сервисе. IRecommend.ru



Суть сервиса очень и очень проста! Пишите отзывы, за то что смотрят Ваши отзывы Вам платят деньги. Вроде все просто, да? Но есть несколько ньюансов. Регистрация


  • Платят за отзыв от 500 символов

  • Если на свои отзывы будете смотреть сами, то платить Вам не будут.

  • Будьте активными. Если не заходите на сайт более 30 дней, то аккаунт приостанавливается, но вернетесь и все будет ок!

  • Деньги дают за все отзывы! за все, что Вы написали!

  • При регистрации Вы уже получаете на свой счет 50 руб!


Вы можете Просмотреть мои отзывы, как они пишутся, что именно писать. Если отзыв понравился, Вы можете поставить + на отзыве. Мои отзывы
Удачи!!! Всегда Ваша Daisy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий