20.04.2010

Визиточки для сайта kidsfashion.com.ua

Все таки в жизни у меня есть свои наркотики. Да, это 3 мои "вредные" привычки. ФШоп, вязание и сайтостроение. Все, кроме вязание я на любительском уровне, но хороший любительский))) И вот когда у меня нет чего то из этого долго, начинаются "ломки" мне срочно нужно повязать, хоть что то, самую малость. Просто подержать спицы в руках. То же самое и с остальным)))
И вот некоторое время, мне пришлось провести без ФШопа. тяжеловато было))) А теперь вот я творю!
На сей раз, Анютка  Anika попросила помочь с визиточками для своего сайта kidsfashion.com.ua. Хорошо, что мы мыслим на одной волне, поэтому со стилем и общей тематикой определились очень быстро. Да и вариации практически одинаковые))) Итоговый вариант показываю первым:







Комментариев нет:

Отправить комментарий