14.11.2010

Маленькие радости

Неужели закончилась это бешеная, но приятная неделя))

у меня 2 радости, вчера подписала договор на реализацию моих работ в магазинчике на м. Университет. Девушка сама меня нашла, переговоры были в течении 2 недель, ну там утрясали, что лучше там будет продаваться, я связала несколько работ на пробу, и вот ура-ура-ура теперь мои работы можно купить не только в инет магазине, но и в реальном магазинчике))) И приятнее всего, что не я ищу покупателей, а покупатели меня)))

Вот несколько фоток моих работ на прилавке. Я их даже еще не выставляла на своем сайте))Комплект зайчик и пинетки с дедом морозом.

И еще там вот такая шапочка, вязала специально для этого магазина. Конкретно эта шапка на взрослого

еще фотки шапки тут



Комментариев нет:

Отправить комментарий