15.11.2010

Заработок в сети

Я уже много писала о разных сервисах для заработка. Сейчас уже я почти перешла на полуавтоматический и автоматический заработк. ТО, с чего мне сейчас капают денежки)


  1. Адвего, работаю уже только с белым списком веб мастеров, которые кидают мне хорошие заказы. Более полный рассказ с инструкциями об адвего тут

  2. Блоговая биржа Смысл биржи в том, что Вы добавляете в нее свои блоги и она автоматически выкупает у вас ссылки. Вам вообще ничего делать не надо, кроме как снимать деньги со счета. Я поставила все на автомат, чего и Вам желаю. У меня там 2 блога ЖЖ и Я.ру Снимала уже не раз деньги. Выводят примерно 3 дня.

  3. Ротапост Это в основном постовые, то есть пару предложений со ссылкой на рекломадателя. Платят хорошо. Тоже постоянно вывожу оттуда деньги. На мой сайт поставила 60 руб за постовой (примерно 100 знаков) заказы присылают постоянно.

  4. Отзывы примерно такого вида Многие говорят что медленно капает и тд. Но пусть уж там медленно капает денежка, чем ее вообще не капает, согласитесь? ТОже уже выводила оттуда

  5. ladycash Это уже для сайтов. Тизерная реклама. Хорошо и красиво можно вписать в дизайн сайта. Деньги начисляются автоматически, выводятся на кошелек тоже автоматически. Я вообще только раз в неделю захожу проверить счет, а монетки капают, капают))))

  6. Гугль реклама дает тоже неплохие результаты)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий