04.02.2011

Дочкины шедевры

Наверное покажу я Вам, работы моей малышки Виктории. Отобраны самые лучшие работы, на самом деле их куча, в основном акварелька. Ничего особенного просто каляки маляки детские, но как говорит, наша бабушка (моя мама) по цветам работ ребенка - можно многое сказать о характере и настроении. Бабушка у нас педагог ИЗО в школе, и для младших классов как раз у нее есть авторская программа по цветотерапии для детей. Так, что то я отошла от темы, сорри. Это наши настроения акварельные.


Снизу - художества от деда. Это уже папина линия. Дед у нас тоже художник (Союз Художников России) И тоже педагог)))) Очень интересная техника. Сначала Дед нарисовал пейзажик восковым карандашами, а потом уже они с Викой акварелькой рисовали прямо по восковому рисунку. Картинка помятая, везли аж за 110 км до дома из гостей. Ну сам понимаете дочка бережно хранила рисунок в своих руках всю дорогу))))


А это уже наши с ней изыскания. К новому году делали пейзажик зимний, Идею подсказала Надя Макарычева


И сегодняшняя аппликация МК ТУТ

 

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий