10.02.2011

Плагиатчики. Радоваться или плакать?

Поражаюсь умникам с сайта Вконтакте. натырят работ по интернету и выставляют типа "выбирайте люди добрые, я Вам такое же свяжу"

И им совершенно наплевать на то, что я годами создавала коллекцию своих работ. Вязала, старалась. Обидно...
Очередная умница, которая пытается по быстрому нажиться на чужом труде.
Красным выделены мои работы, голубым моей подруги Валерии.

Плагиатчица а тут моя страница с моими работами


Честно говоря я уже не знаю злиться или рабоваться, что мои работы в пример ставят?
Не далее как вчера, одна девушка спрашивала, как вязать мою повязку... зашла в ее альбом, а там костюм так сказать "по мотивам" моей работы.... Участилось это что то.
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий