10.03.2011

Мои новые пакеты с логотипом

Наконец то у меня есть новая упаковка для моих работ. Уже давно работала над этой проблемой и вот она решена. Я заказывала печать-штамп своего лого, который нарисовал мне брат. И еще прикупила несколько
интересных штучек.

Есть у меня и особенная печать- та что мне привез муж из долгой китайской командировки. Эта печать на китайском – там мое имя. Это резьба по камню. Штука невероятно-красивая сама по себе. В общем свои
пакетики я пропечатала. Теперь любуюсь результатом.

На прошедшей выставке такие пакетики всем очень понравились.

Вот он-конечный результат:


Печать из китая



Силиконовая печать моего лого



Выглядит она так



Задняя сторона пакетов



Лицевая сторона



Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий