03.04.2011

Я собой горда сегодня.

Я собой горда сегодня.
В общем такая ситуация случилась.
В пятницу должен был приехать курьер с озона Вот она - заказик Кухня для дочки в подарок.
OZON.ru - Игрушки | Игровой набор "Кухня моей мечты" | Imaginary Play | Набор игровой | Купить игры: интернет-магазин игрушек / IP19101OZON.ru - Игрушки | Игровой набор "Кухня моей мечты" | Imaginary Play | Набор игровой | Купить игры: интернет-магазин игрушек / IP19101


НО! курьер позвонил с утра. Я не слышала звонка, и телефон мой вообще сдох, так как батарейка на нем мертвая. Вечером я включила свой телефон, вижу, 2 звонка пропущенных, звоню.
-здравствуйте, это доставка?
-Да,
-время уже 7 вечера, где вы?
-А я Вам звонил, Вы не ответили, заказ сегодня не приедет.
-ЧТО? НЕ ПРИЕДЕТЕ?
....Дальше я подняла на уши сам озон, они службу доставки, где саппорт мне сказал, что доставят во вторник или среду уже.
.....Служба доставки получила от меня неимоверную бучу, но без мата)))) На повышенном тоне я рассказала им, что так делать нельзя, ведь адрес доставки написан, а то что я не взяла трубку - это не причина, почему курьер не приехал, так как то что в заказе - это подарок маленькому ребенку, который ждет его с утра! тем более и заказ и курьер уже оплачены.

Договорились на понедельник, а не среду, как они хотели ранее.
Но видимо я была очень убедительной, поэтому в субботу позвонил курьер и сказал что приедет в воскресенье утром. В нерабочий день!!!

ПРИЕХАЛ! Дочка счастлива. Мама ходит гордится собой, что хоть иногда можно добиться цели, а не сидеть и молчать в траве мышкой, каковой я себя считала и была лет до 20))




Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий