15.05.2011

-Ой мама, киса титя! Викины перлы.

Дочка перлы выдает второй день подряд.

Вчера.
Дома холодно, аж зубы стучат. Отопление отключили, воды горячей нет. Почти бомжи. Я Включила обогреватель и подошла погреться, так получилось, что я слегка на него присела.
Через 20 минут, я уже вся в вязании. ПОворачивась. Дочь подкатила стул к обогревателю, сняла штаны и садится на него!! Я увидела именно тот момент, когда она уже садилась. Обожгла чуть чуть попу. Скорее даже просто села на сильно теплый обогреватель. Получила урок)))
Сегодня на попе следов ожога не нашла. Такчто все норм. И деть бльше не подходит и доматепло.

Сегодня утром.
Сидит на полу, чего то там делает рядом с кроватью. Кот запрыгнул на кровать, мне песню спеть, я еще просыпаюсь. У Кота Хвост трубой. И тут Вика снизу вверх впервые осознанно увидела то, что отличает кота от кошки))))) Сначала удивленно
-Киса кака!
-Ой мама, киса титя!
Так что у нашего кота есть одна титя и та под хвостом))))

Вика 2,6 года

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий