16.06.2011

Куча моих работ, выставляю на РАСПРОДАЖУ!

Сейчас в наличии есть куча работ, творческие идеи, которые я еще не все успела выставить на своем сайте, но в скором времени исправлюсь, обещаю. Покажу все пинетки, юбки и шапочки по отдельности с разных ракурсов, но даже эти работы не все! ждут фотосессии шапочки на осень, которые участвовали в съемках передачи на ТВ ))) а другая часть работ ждет когда я их отфотошоплю)))

а пока желающие могут приобрести все работы со скидкой 20%
Скидка действует до конца ИЮНЯ, потом я уезжаю в деревню в отпуск


Купить можно также через Ярмарку мастеров, там же и цены. Жмем кнопочку
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Готовые работы» Daisy


 
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий