08.07.2011

Мои новости

Я уже недавно говорила тут, что у меня мамские каникулы. Пару недель, чтобы отдохнуть от вечной беготни и детских забот. Я конечно же скучаю по своей малышке, но восстановить силы еще на год вперед - тоже не помешает)))
Эти каникулы я решила проводить не у компа а в оффлайне, порадовать себя любимую разными интересностями и приятностями. А также кучей творчества, общения и тп радостям холостяцкой жизни.
Дома я почти не бываю... То в гостях, то в творчестве, а еще мы с Лерой решили побаловать себя))) В середине недели ездили в салон, нам там делали по промоакции Лифтинговую процедуру для лица. Там всякие кремики, масочки и тп. Так как бесплатно, то нам пришлось выслушать некоторую лекцию, пока на нас была маска. В общем болтовня минут на 20))) Потом посидели в парке на чистых прудах, попили кофе, расслабились...

А сегодня тоже день впечатлений. От сайта Купи Купон, где всегда есть скидки большие)) мы приобрели купоны на скидку процедур для Красоты тела. Там входит:
  • Лимфодренаж на аппарате прессотерапии (вообще не впечатлилась, так себе)
  • Виброплатформа Body Rex (неожидала что это так тяжело, но классно)
  • Антицеллюлитный крем с пленкой
  • Измерение на жировом анализаторе (у меня все в норме, правда показал что мой биологический возраст 14 лет)))))
Бонусом на сделали спа для рук... кожа очень классная стала.

Расслабились, покайфовали...
Я признаюсь, не разу не была в суши-баре, так как не люблю употреблять в пищу морских жителей. Лера уговорила меня сходить в ресторанчик, что был за углом салона красоты.  Мне тучи народа рассказывали что суши это невероятно суперская и кайфовая еда.  Я ожидала чего то сверх естественного...  Зря. Потому что вообще не впечатлилась, скажу больше, чуть не подавилась последним роллом. В общем определенно не мое... Хотя кто знает, может просто не распробовала))) Зато наелись до отвала. И хорошее настроение даже не испортила гроза.

Я довольна, счастлива, впереди еще 2 посещения салона
Осталась еще неделя каникул, надеюсь проведу их с пользой, не буду лениться и тупить у компа, а потом опять в деревню дышать свежим воздухом и есть овощи с грядки )))

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий