14.08.2011

Сумка мечты!

В начале лета Мы с Лерой ходили по москве и в одном магазинчике увидели сногсшибательные сумки с аппликацией. Цены еще более бешеные, чем красота сумки. Я не готова была заплатить такую сумму за сумку, хоть от она стала мне сниться. Я правда просто хотела ее и все. И вот поехали мы на Севастопольскую ( я рассказывала про то что там зона счастья для тех кто занимается бижутерией). Но там ведь есть еще и сумки. Да они продают их там за 3 копейки, а магизины выставляют уже с накруткой в 200-500% накрутки. То бишь, сумка там стоит 1000 руб, а в магазине начинаются цены от 5000 руб на те же сумки. И зашла я в один магазинчик, и тут вижу - ОНА!!!! прямо в центре зала. Поторговались, и я купила ее гдето в 6-7 раз дешевле, чем видела в магазинах!!! Именно такую какую хотела. Это правда просто невероятно. Тем более она была единственная, и больше таких не привезут до следующего лета. Вот моя красотка)
 


Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий