11.11.2011

Платья для дочки в садик

 за последние пару дней нарукодельничала аж 3 платья дочке в детский сад)))
первое - вязаное - интерпретация очень любимой мною Гламуррки.
Многие скажут: "ну наконец-то, добрались ручки и до дочки", и будут правы! Сейчас, когда нам есть куда ходить в красивых вещичках - есть стимул вязать)))
Платье сделала небесно-голубого цвета, в контраст ярко-рыжим волосам моей принцессы. Смотрится на ней очень красиво, да и сама Вика - очень полюбила это платье. В комплект связала сумочку-кармашек, в котором можно носить носовые платочки.
Вот такая вот "ГламуРРка" получилась)
вязаное платье спицами


Но это еще не все)))
Я еще шить умею)))
На самом деле - шила я всегда, и шила вполне прилично - но это не мое. Но тут всетаки решила вспомнить молодость, как говорится.
Сарафан их хлопка на день рожденье дочки, отведу ее в этом сарафане в день рожденья в садик. Она любит воланчики.
Вот такое платье тортик


Ну вот пока все - из обработанных фоток.
есть еще одно платье, еще кофта для дочки, мне пару жилеток. но фотать мне это некогда )))
З.Ы, на коментариии не знаю, смогу ли ответить, так как интернет у меня вообще не пашет. я это сообщение почти час писала-фотки загружала)))
Так что, ставьте плюсики если что)))
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий