20.12.2011

Продать свои работы на новом портале хенд-мейд rukodelnoe.ru

 Хочу рассказать об одном, очень интересном проекте. Вроде мне казалось, сделаю, чуть позже, потом. Но настал момент, когда регистрация на сайте rukodelnoe.ru стало необходимостью.
Вчера я Вам рассказала о том, что одно из моих платьев в очередной раз переделали, скопировали. Девушка, которая связала мое платье по фото, честно указала, что я вдохновитель, за что я отношусь к ней с большим уважением.
НО!!!! копировать-то копируют, но кто знает, может не все будут знать, что эта работа принадлежит мне и я ее автор!!!
Ко мне на помощь пришла подруга, моя постоянная читательница и замечательный человек Татьяна Лукьянова, автор и создатель rukodelnoe.ru, главной идеей и отличительной чертой этого сайта, является свидетельство авторства работы.
Татьяна очень долго разрабатывала эту идею, и вот она работает!!!!

Сегодня с решилась и зарегистрировалась на этом сайте МОЙ МАГАЗИН
мне выдали свидетельство, Так что если кто то посягнет на мои работы, я могу предоставить им документ!!!


Я буду наполнять свой магазинчик, подписывайтесь на обновления и заходите в гости)

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий