31.01.2012

журнал "Новейшая парижская мода" 1890 год

Всетаки, я люблю свою профессию. Иногда она мне такие сюрпризы преподносит.
Сегодняшний бонус с работы - это подлинники модных журналов, датируемые 1890 годом!!! то есть 120 лет назад.
Мне удалось сделать фотографии самых интересных, на мой взгляд, моделей. Хорошо, что на моем телефоне - есть функция "фото с документов" ))) так что все фотки с мобилки.
Можно черпать много вдохновения.
Девушки, убедительная просьба - при копировании статьи - активная ссылка на источник, желательно, чтобы вверху стоял)))
Эта статья мне очень дорога. В ней много моделей для детей, женские бальные и парадные платья, у меня просто руки тряслись, когда я листала все это


Общеизвестно, что мода вращается по спирали. Вот и сейчас я об этом думаю, когда в руки попал журнал за 1890 год.
Многие элементы моды того времени очень похожи на наши.
Предлагаю Вам просто посмотреть фотографии и почитать подписи под фотографиями.
Мне повезло, что под руками оказался мой фотоаппарат и я смогла сделать снимки. Это фото с оригинала конца 19 века.
Итак, журнал "Новейшая парижская мода"
мода конца 19 века

мода конца 19 века
Читать далее...
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий