15.01.2012

Муром и его достопримечательности.

Продолжу рассказ о новогодних путешествиях.
До этого я показывала ролик, в котором мы ездили на пикник в зимний лес.

Отдохнули пару дней и покатили дальше. Ведь эти каникулы, что дает нам государство, нужно провести с пользой! Поэтому мы решились на поездку в красивый и очень очень старый город Муром. Этому городу уже боле 1100 лет, поэтому посмотреть там есть на что.
Моей первонстепенной задачей было посетить мощи святых Петра и Февроньи Муромских. Эти святые считаются хранителями семьи и любви. Госпожа Медведева (жена президента) старательно пиарит этот праздник, она и была идейным вдохновителем оного.
Итак, наша цель - Троицкий женский монастырь, который датируется 17 веком. Очень заманчиво)))
Поехали мы в очень символичный день - на РОЖДЕСТВО 7 января. Денек выдался мрачноватым, то ли снежным, то ли дождливым. В общем, с осадками)
Вот он, Свято-Троицкий собор

Деревянная церковь рядом

Естественно, снимать внутри запрещено. Поэтому фоток нет. Но там особо снимать нечего - все иконы новые, ничего интересного, кроме самих святых.
Видеоролик, в котором Все можно увидеть и услышать ТУТ

Дальше мы пошли, именно пошли, потому что они стоят рядом, В Благовещенский мужской монастырь. Там находятся мощи святителей г. Мурома, датируемый также 17 веком. Там очень интересная особенность у собора - корона на стене собора. Эту церковь велел заложить сам Иван Грозный!

Сам собор:




Кроме того, очень интересным оказалась часовня, кованая. Ее реставрировали в том училище, где я училась, ребята - кузнецы, несколько курсов младше меня))) На самом деле было очень приятно видеть ее действующую. Не зря выполнялась работа, причем бесплатная!


Вот Благовещенский собор меня удивил очень и очень сильно! Мне уходить оттуда не хотелось! Невероятно красивые старые иконы 17 века, это чудо какое-то! Хотя это не только мое мнение, чудеса эти иконы действительно творят. Не зря же они просто увешаны золотом и драгоценностями просящих
Одна из самых известных БОГОМАТЕРЬ ИВЕРСКАЯ В МУРОМЕ


Очень красивые фрески, невероятной красоты иконостас тоже 17 века, он из старейших, сохранившийся до наших времен!

Дальше мы сильно замерзли и промокли, и просто проехали по городу на машине, хотели спуститься к Оке но я побоялась и хотелось уже домой, попить горячего чая и залезть под теплое одеяло.
По дороге я все же сфотографировала еще и Воскресенскую и введенская церкви Воскресенского женского монастыря, также постройки 17 века



И на выезде из города, стоит Бронепоезд "Илья Муромец" был построен в 1942 году в Муроме. Он был защищен броней толщиной 45 мм и за всю войну (ВОВ) не получил ни одной пробоины. Бронепоезд прошел путь от Мурома до Франкфурта-на-Одере.


Путь бронепоезда


Ну вот такое путешествие у нас получилось) Обязательно съездим в Муром летом в хорошую погоду и посмотрим оставшиеся памятники и музеи, так как город впечатлил нас очень!

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

2 комментария:

  1. отличные вотографии!спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы обязательно еще туда поедем, летом, когда все будет зеленое и красивое)

      Удалить