08.02.2012

Где продать свои хенд мейд изделия?

Сейчас очень много порталов, где можно продать свои работы.
Для себя я выделила несколько сайтов, которые интенсивно развиваются и имеют перспективу в будущем.
1. В первую очередь - это конечно же  ярмарка мастеров Я наверное на ней подробно останавливаться не буду, так как это самая самая рукодельная ярмарка, на которой очень часто совершаются сделки и на ней реально заработать.

2. Вторым пунктом для себя я выделила очень интересный проект, который называется www.in-dee.ru
Чем интересен этот проект? В первую очередь - разработчики сделали ставку на социальные сети, которые сейчас развиваются огромными темпами.
И они разработали приложение для Вконтакте, которое можно добавить в свою группу и в вашей группе будет реальный магазин Вот пример моей группы Вконтакте!

3. Третьим пунктом, я назову  Рукодельное. ру очень перспективная ярмарка, разработчики которой сделали ставку на авторство работ. ТО есть при добавлении работы на ярмарку Вам выдается персональный документ, который подтверждает, что Вы автор этой работы. Документ виртуальный, но при желании можно получить на руки такую бумажку. Я просто их сохраняю, потом можно распечатать))))

Кстати на последнем сайте сейчас проходит конкурс))  А это моя конкурсная работа)))) за которую можно проголосовать)))

Где Вы продаете свои работы? 

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий