07.03.2012

Мои процессики

Наконец-то! ура! 10 дней я боролась с яндексом, он добавил мой сайт и блог в спам. Причин не знаю. Наверное сошел с ума. И вот сегодня этот ярлык с меня сняли. Теперь я могу Вам показать свои процессы, работы и мастер-класс, ведь эти 10 дней я активно работала, поэтому буду сейчас засыпать Вас новостями, а Вы бесстрашно сможете посмотреть это все и никто Вам не скажет, что "этот сайт содержит вирус".
Вы можете добавлять комментарии и если Вам понравятся мои работы, Вы можете посоветовать друзьям или нажать на сердечки, мне будет приятно


Если Вы хотите следить за моими записями в блоге, то есть возможность подписаться на обновления по почте
Введите свой email адрес:




Процессик жилетки, которая Всем очень понравилась, Можно увидеть тут




Мне подарили пряжу, привезли ее с Берлинской выставки рукоделия. Вот что у меня из нее получается

чудо-пряжа belday

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий