10.07.2012

Самое наглое воровство вязаных работ, которое я видела!!!!!

Итак, сегодня назрел огромный пост о плагиате. Воруют работы достаточно часто, но с такой наглостью я столкнулась впервые.
Во первых — сайт был сделан с индивидуальным дизайном, то есть кто то старался и целенаправленно делал сайт для продаж ЧУЖИХ РАБОТ. Все фотографии на сайте были выставлены чужие, самых разных мастеров и из разных стран. Преимущественно это Россия, конечно же.

Во-вторых, девушка не только украла картинки, но и затерла все логотипы на фотографиях, обрезала по возможности, дала свои названия нашим работам и поставила свои цены.

Сейчас уже фотки все убраны, но я успела сделать скриншот своей работы. Так это выглядело у нее на сайте

пинетки крючком

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ НАШУ ПЕРЕПИСКУ, КОМЕНТИМ ТАМ!!!
 Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

2 комментария:

  1. Прочитала о сложившейся ситуации, Я В ШОКЕ!!!
    Мне очень стыдно, что я живу с этим человеком в одном городе и стране. Обидно за страну, что подобные ее позорят и при этом даже не краснеют, да еще и ведут себя подобным образом!!!
    К стати, на сайте ни единой фотки не осталось! У нее что не одной своей работы нет???

    ОтветитьУдалить
  2. везде такие уникумы бывают... работы у нее свои страшненькие, поэтому и не выставляет...

    ОтветитьУдалить