18.01.2013

Как сделать магазин в блоге

Я в диком восторге!! нечаянно нашла такую программку, вернее сайт, в котором можно создать свой магазинчик и вставить в свой сайт, блог, на свою страничку в фейсбук. И вообще каждую отдельно взятую работу (товар) можно вставить в любое место записи с кнопкой - в корзину. Это просто золото, для хендмейкеров! Посмотрите, как это выглядит у меня в блоге (вкладка "Магазинчик")

Вот так выглядит это приложение в фейсбуке на моей страничке



Самое классное, что обновляешь и добавляешь свои работы в том приложении на сайте и все работа, добавленные или обновленные, автоматически обновляются везде, где Вы поставили код этого приложения. Ведь по сути, там стоит простой код, несколько строчек, и все!


Правда бесплатный сыр только для 10 работ, дальше все плюшки платные. Но все равно классно!!!! Я ликую, почему не нашла это приложение раньше? ))))) 

Сделать себе такой же магазинчик можно тут


Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий