01.09.2013

Не могу молчать, я в шоке!

Не могу молчать, я  в шоке!
5 лет назад я создала сайт на хостинге СпейсВеб.
Все было отлично, саппорт супер, все хорошо работает. Если что-то нужно, обращаешься к ребятам - все помогут, сделают. Всегда были адекватны. Мне, балбесу в сайтах, все очень нравилось.... НО!
Последние пол года на их хостинге - постоянно какие-то проблемы. То, сайт взломают, я спрашиваю - помощи, в ответ - справляйте проблему сами. Их сервер взломали, вообще админку хостеры закрыли. Представляете - панель управления тупо заблокирована. Ни исправить не поправить свой сайт. Обращаюсь в саппорт, в связи с постоянными проблемами на хосинге, постоянно. А в ответ - извините, не можем помочь, решайте проблему сами.
Последней каплей стало то, что по приезду из отпуска в пятницу, я обнаруживаю, что мой блог "лежит" уже несколько дней. Ошибка 500. Проблема на хостинге была. Пишу им.
Помогите, меня не было, а сайт не работает.
Отвечают как обычно, идите лесом, решайте сами.
Прошу их, пожалуйста, я не знаю где что делать, хоть подскажите, направьте.

Я: Здравствуйте, я вернулась из отпуска и обнаружила, что мой сайт не работает, выдает ошибку 500, подскажите, что можно сделать?

Саппорт: Ошибка 500 свидетельствует об ошибки в Ваших скриптах или файлах.

Я: подскажите, что мне делать с этим файлом? я его не редактировала. Меня даже не было дома, когда это произошло

Саппорт: Рекомендуем обратиться к разработчику скриптов Вашего сайта для того, чтобы он
устранил данную неполадку.

Тут мое терпенье лопает! Полгода вот такое общение "помогите-сами себе помогайте"
Я взорвалась.
Я: ужасно стало у вас. просто кошмар! если еЩе 2 года назад сотрудники помогали, то сейчас только на х посылают. Мы ниче не знаем, нигде не суемся. Пошли вы со своим дебильным хостингом!  с меня хватит. за последние 10 раз, что вскрывали ваш долбанный хостинг и куча проблем с ним, вы только посылаете всех лесом, типа ни при чем. НЕНАВИЖУ И ВСЕМ БУДУ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ, ЧТО ВАШ ХОСТИНГ ГОВНИЩЕ. ПРЯМ ТОШНИТ УЖЕ ОТ ВАС. ФУ. САППОРТ ПОЗОРИЩЕ, ХОСТИНГ ДЕРЬМО, ПОСТОЯННО ПАДАЕТ. ЧТОБ ВЫ РАЗВАЛИЛИСЬ ИДИОТЫ!!!!!!!!

Саппорт: У Вас отсутствовали настройки Wordpess в файле .htaccess
Данный файл был восстановлен из бэкапа.
Пожалуйста, очистите кэш и cookies браузера и проверьте работу сайта.

ОПАНЬКИ, прорыв сквозь дверь безразличия!
Да, помогли, сделали. Но получается, что эти товарищи, понимают только хамство! Для меня это крайне не обычно, что я вот так в отрытую грублю людям. Я пыталась, правда, полгода была культурной, мирилась с их безразличием и почти откровенными отсылами куда подальше. Терпение лопнуло.

ЛЮДИ, ЗАХОДИТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В SpaceWeb!

мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий