24.09.2013

Готовим сани летом, то есть новогодние подарки заранее.

Как то быстро у нас наступила осень. В социальных сетях ходит шутка, что весна и лето пришли с запазданием, а осень - дама пунктуальная.  Сегодня вроде даже бабье лето намечается. Конечно же куча люде вдруг вспомнила о том, что ого - скоро зима, нужно утепляться! и ринулись искать теплые вещи.

Друзья, читатели! Хочу Вам напомнить, что лучше стоит заранее готовиться к предстоящим событиям, чем бегать с огромными глазами в поисках за сутки до. Поэтому хочу Вам напомнить, скоро новый год! Да, не успеете оглянуться, как срочно нужны подарки, а работа мастеров расписана, как минимум на пару месяцев вперед. Да, это правда. Заказ Ваш не всегда возможно принять сразу в обработку, иногда нужно подождать, поэтому, пожалуйста, готовьтесь к праздникам заранее.

Я со своей стороны, конечно постараюсь сделать некоторое количество новогодних пинеток в готовом виде, чтобы Вы, дорогие читатели, не ждали, а смогли сразу же купить готовую работу.  Давайте я покажу Вам наиболее популяные пинеточки для малышей с новогодней тематикой. Мне самой они безумно нравятся. ТУТ



Пинетки выполнены из высококачественной немецкой пряжи, она не деформируется,  не скатывается и еще долго будет сохранять первозданный вид!


Приобрести пинетки можно тут
мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий