11.11.2013

Каков предел наглости у людей?

Сегодняшний день меня поражает! Захожу на ярмарку мастеров, а там шикарный заголовок "приму в дар вязальную машинку". Ничего себе, думаю. Читаю пост (простите, скрин не успела сделать), так вот, девушка просит подарить ей РАБОТАЮЩУЮ вязальную машинку. Она так благородна, что заберет ещё сама. А также девушка просила подарить ей пряжу мягкую для носков. Аргументировала все это тем, что устала вязать руками.
Ой ты блин, она ручками замучалась вязать. А у самой девушки всего 3 работы в магазине, то есть бесплатный аккаунт.
Я честно не удержалась и написала типа продолжение "также прошу мне оплатить карту на ярмарке, чтобы выставлять больше работ". А что уж тут мелочиться то!
Самое интересное, что у меня лежит машинка дома с небольшой поломкой. Может я бы и подарила ее кому-то, но точно не такой халявщице. Возмущена я, такой наглостью. И правильно говорят, если что то человеку достанется бесплатно, человек это не ценит. Чтобы начал ценить - нужно за неё хоть немного заплатить! И между прочим, самые дешёвые машинки стоят от 15.000 рублей!!!!
А тут здрасте, дайте мне все для хенд-мейд бизнеса, а то мне ручками лень вязать.
З.Ы. на ошибки прошу сильно не злится, с телефона пишу и немного на эмоциях ещё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий