14.01.2014

Наш глобальный проект в стиле Шебби шик "Лепестки Нежности"

Мы долго к этому шли, и наконец, Свершилось!
3 мастера с нашей любимой ярмарки соеденили свои усилия и приступили к работе над совместным проектом в стиле шебби шик.
Мастера:
Я, Антонова Марина www.livemaster.ru/daisy
Наталья Грибкова www.livemaster.ru/idea-realis
Татьяна Бандур www.livemaster.ru/magia-kamney
В проекте также примут участие фотографы, парикхмахеры и наши модели)))
Проект детский - красивый и нежный.
Активно обсуждаем предстоящую коллекцию в стиле #шеббишик Я как обычно за кадром, но мои ниточки сфотографировались я вяжу, Таня делает украшения, Наташа шьет. Что получится, увидим ближе к дню Святого Валентина. Модели отрисованы, материалы подобраны. Начинаем работу.


мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий