22.03.2014

3 самых эффективных способа заработать на своем блоге!

Привет друзья.  Я уже достаточно давно пишу посты о том, что зарабатывю в сети различными способами. За 5 лет я перепробовала уже столько,  что поверьте, для себя я оставила только те, что действительно работают и приносят деньги! 

Первый способ

Один, самый самый приносящий деньги, это АДВЕГО. о нем я писала пост тут Естественно, с тех пор, выросли платы за работу и очень серьезно. Да и задания стали такими интересными! Я тут недавно порадовалась - нужно было походить по сайту в течении 3 минут, платили за это 30 центов. Около 15 рублей на данный момент. 
В общем ребят, смотрите сами. Отвечу на все вопросы всех, кто зарегистрировался по этой ссылке. Жмем на картинку для регистрации.
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй способ

Пишем отзывы на то, что вы уже пробовали. Будь это крем или машина - на все что попадается, пишем отзывы с картинками. Чем больше буков в Вашем отзыве, чем больше картинок по теме, тем больше Вам заплатят. Доходит, что за один отзыв Вам заплатят до 20 рублей, если новичок. Чем больше пишем, чем больше там общаемся, тем больше платят. Все ньансы рассказывать не буду. Есть вопросы - Жмем на ссылку, научу больше зарабатывать, только тех, кто мой реффер (то есть кто зарегистрировался по ссылке) ЖМИ НА КАРТИНКУ!
1395510708_logo_otzovikcom (205x76, 0Kb)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Третий способ

Это для активных блогеров, особенно для лиру. Тут просто пишем пост как обычно, без разницы о чем, а в конце упоминаем в двух предложениях о сайте, который нужно в задании. у меня тут таких постов достаточно))) Вообще, самы популярный способ для лирушников. Есть один нюанс - недостаток... Если у вас просто дневник, который вы ведете как обычно - это называется домен третьего уровня. Такие посты проходят передержку в течении 3 месяцев. То есть, если вы написали пост, у вас деньги заморожены на 90 дней. Но если писать постоянно, то выплаты будут также постоянными. Есть выход! переводим дневник на домен 2 уровня, который можно купить всего за 99 рублей в год!!! Так что покупаем домен за 99 рублей и не ждем. На своем дневнике лиру, я не стала покупать, терпеливая))) Есть другой автономный дневник, посты там дороже существенно, там деньги без задержек идут. Жмем на картинку для регистрации. RotaPost - Эффективная реклама в блогах
мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий