08.04.2014

10 лучших книг для запуска своего бизнеса в интернете.

Дорогие друзья, если Вы решили начать делать бизнес в интернете, то это самый большой список полезных книг для Вас.

Обращаю внимания, что именно в интернет-магазине цена на эти книги минимальная, так как там не нужно арендовать место и платить уборщикам, менеджерам, продавцам. Поэтому, покупка в интернет магазине - выгодно! Например, я сама лично, когда покупала книгу "Нет отбоя от клиентов" (последняя), она была на 400 рублей дороже, чем в интернет-магазине, Вы представляете, какая наценка??? 
Лучшие книги по запуску своего бизнеса в интернете. Хенд-мейд, оптовые закупки и многое другое - книги для ВАС!

Дмитрий Румянцев:

Продвижение бизнеса в ВКонтакте.

Быстро и с минимальными затратами

1396979312_nOYLtwtvCas (476x700, 46Kb)
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента. На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете. Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора. Материал составлен по формуле: читай и делай.

Владимир Молодов:

Жми на деньги!

Активные продажи в социальных сетях

1396979479_D1DfoPSAeIk (248x367, 18Kb)
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов

Дамир Халилов:

Маркетинг в социальных сетях

1396979626_D1DfoPSAeIk (540x700, 54Kb)

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на "той" реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 - это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу. Для кого эта книга Для руководителей, которым надоели пустые лозунги, и которые хотят, наконец, увидеть реальные примеры успешного SMM в России. Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) - чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения. Для SMM-специалистов всех уровней подготовки, поскольку книгу ведущего эксперта по теме, просто нельзя пропустить. Фишка книги Практичность, практичность и еще раз практичность. Минимум теории. Конкретные пошаговые алгоритмы работы. Реальные российские примеры. Цифры и четкие рекомендации. 2-е издание.

Энди Серновиц:

Сарафанный маркетинг.

Как умные компании заставляют о себе говорить

1396979780_spokojnyefonydlyaprezentacij (600x600, 74Kb)
О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? 
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетингаили тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее. 
Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса. 
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше. 
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих. 
Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Роберт Кийосаки:

Богатый папа, бедный папа 

1396979932_2118600 (316x450, 29Kb)
Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя.
Для широкого круга читателей.

 

Роберт Кийосаки:

Квадрант денежного потока


1396980048_1373875786 (356x450, 29Kb)
Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную.
Для широкого круга читателей.
2-е издание.


Ада Быковская:

Бизнес своими руками:

Как превратить хобби в источник дохода

1396980140_96dpi_rgb_700_biznes_svoimi_rukami_obl_2013350x350 (350x350, 27Kb)
 
"Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и иметь время на то, чтобы участвовать в других проектах, не за прибыль, помогая другим людям".
Мила Киселева, иллюстратор
"Главная поддержка, радость и удовольствие - это ежеминутное понимание того, что я делаю (наконец-то! смогла! могу!) то, что нравится".
Лена Федотова, дизайн моделей для вязания
"Было очень страшно на это решиться, но я решилась. И ни капли об этом не жалею".
Сабина, украшения

О чем книга "Бизнес своими руками: Как превратить хобби в источник дохода"
Думаете, как превратить частную практику или хобби в успешный бизнес? Надоело работать "на дядю" в офисе? А, может быть, хотите с пользой для семейного бюджета занять себя в декрете? Тогда эта книга - то, что доктор прописал. Она написана специально для тех, кто хочет заниматься творчеством и зарабатывать, а также для тех, у кого уже есть частная практика и, может быть, не очень много заказчиков, но зато множество вопросов. Что нужно знать, если хочется продавать сделанные своими руками украшения или игрушки? Как определить, сколько они могли бы стоить? Что сделать, чтобы их заметили, захотели купить и купили? А если вы, к примеру, преподаватель или стилист - где повесить объявление о своих услугах? Как найти клиентов? Как понять, смогут ли доходы от продаж заменить зарплату, если уйти с работы и заниматься тем, чем всегда хотелось? Ответы на эти и многие другие вопросы простым и понятным языком дает в своей книге Ада Быковская, специалист по маркетингу и автор блога "Работа как удовольствие", входящего в сотню самых популярных в "Живом журнале". Ада опросила более ста человек из разных городов России, из Армении, Белоруссии, Германии, Египта, Израиля, Словакии, Хорватии, Украины, Черногории, и они поделились историями о том, как они решили начать свое дело, об успехах и трудностях, об ошибках, решениях и достижениях, о своем опыте в рекламе и продажах в Интернете. А в конце книги вы найдете заготовку рабочей тетради, в которой собраны все те вопросы, о которых нужно задуматься, прежде чем начинать бизнес или что-то кардинально в нем менять. Проделав это, вы гораздо лучше сможете себе представить, к чему вы стремитесь, с кем вы собираетесь работать, что и как продавать, как двигаться к вашей цели, чтобы наверняка ее достичь. 

Почему книга "Бизнес своими руками" достойна прочтения
"Я с нетерпением ждала книгу Ады, зная ее эрудированность, внимание к деталям и любовь к анализу всего происходящего вокруг нее. Ада удивительный человек - она во всем обнаруживает смысл, после любого разговора с ней я понимаю, что узнала не просто что-то новое, а что-то действительно удивительное о том, как устроен мир.
Я прочла ее книгу залпом и сразу начала ее перечитывать, в этот раз делая выписки - в моем бизнесе тоже многое нужно поправить! Действительно, я забыла об этой необходимой детали и совершенно выпустила из вида эту прекрасную возможность! обязательно нужно попробовать и то, и другое, изменить таблицы планирования на те, о которых пишет Ада, переписать тексты сайта... Видимо, придется перечитать книгу еще раз, чтобы составить окончательный план действий.
Если вы планируете начать свое дело, если вы уже ведете свое дело, и даже если вы преуспеваете в своем деле - все равно вам нужно непременно прочитать книгу "Бизнес своими руками". Эта книга не только о том, как преуспеть в бизнесе, но и о том, как не загнать себя в ловушку "мой бизнес съел мою жизнь", как найти радость в каждом своем профессиональном успехе и о том, как сделать лимонад из лимона своих неудач".
Тийна Орасмяэ-Медер,
создатель косметической марки
Meder Beauty Science & Spa

""Бизнес своими руками" - хорошее руководство к активным действиям, а еще замечательная история о том, что нужно верить в себя и двигаться вперед".
Наталья Миняйлова,
директор по маркетингу "Ярмарки Мастеров"

"Ада Быковская не изобретает велосипед. Она берет большую и сложную машину корпоративного маркетенига и создает из нее удобный, маневренный и быстрый велосипед для небольшого бизнеса. Вы хотите зарабатывать своими руками, талантами и креативностью? Книга проведет вас по всем этапам организации продаж, нахождения и удержания клиентов, рекламирования своей работы - и получения удовольствия от процесса. Образование и опыт автора в области крупного современного маркетинга плюс ее удачный опыт хэндмейкера дополнен в книге множеством практических советов людей, которые уже создали успешное дело своими руками".
Алика Калайда, 
художник, иллюстратор, блогер, 
хозяйка магазина на Etsy

Кто автор
Ада Быковская изучала маркетинг в Нидерландах, когда в России был только один учебник по маркетингу, а слова "маркетолог" еще не знали. Защитила диссертацию по конкурентной политике, а сейчас работает в региональном информационном центре крупной международной организации, где в числе прочего ведет интернет-проекты и тренинги.
В 2006 году увлеклась валянием войлока, участвовала со своими работами в выставках, вела мастер-классы и вскоре поняла, что в мире творчества и хобби тоже нужен маркетинг. Через некоторое время в "Живом журнале" появился ее блог "Работа как удовольствие" со статьями о том, как автор украшений, преподаватель или парикмахер может превратить хобби в собственное дело и сделать его успешным: как определить свои цели и задачи, как общаться с клиентами, как правильно продавать и вести переговоры, оценить результаты и увеличить прибыль. Блог "Работа как удовольствие" быстро вошел в сотню самых популярных в "Живом журнале", и сейчас его читают более восьми тысяч человек, а сама Ада стала безусловным авторитетом в своей области.

Ключевые понятия
заработать на увлечении, бизнес на хобби, работа как удовольствие
2-е издание.

Сет Годин:

Фиолетовая корова.

Сделайте свой бизнес выдающимся!

1396980279_Fioletovaya_korova_1800x800 (700x700, 58Kb)
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто "не принято"?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса. 
- Безопасно - значит рискованно. 
- Очень хорошо - это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга
Для собственника бизнеса. 
Для директора по продажам и PR-директора. 
Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

"Фишка" книги
Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора
Выдающийся маркетинг - это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, - уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: "Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным".

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамикамаркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.
4-е издание.


 

Яна Франк:

Муза, где твои крылья?

1396980473_30440707bca69026376m750x740u164de (593x700, 109Kb)
Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в выматывающую борьбу, после которой не остается сил творить и радоваться чему-либо. Мир вокруг усеян опавшими перьями с крыльев, и множество людей, потерявших доступ к источнику вдохновения, заняты нелюбимым делом и злятся на всех и вся. И их ряды постоянно пополняются. 
И если вы без творчества ощущаете себя как рыба на песке и не чувствуете ни от кого поддержки, вооружитесь этой книгой. 

Почему мы решили издать эту книгу
Чтобы опровергнуть распространенное мнение, что творческие профессии - несерьезные. 

Чтобы стало больше вдохновленных, счастливых и самореализовавшихся людей. 

Для кого эта книга
Для тех, кто ищет или искал себя в творчестве. 
Для тех, кто нашел себя в нем, но вынужден преодолевать сопротивление близких. 
Для тех, кто преодолел все, но теперь мучается сомнениями в своей творческой состоятельности. 

Фишки книги
Проект полностью авторский: текст, дизайн, иллюстрации, рабочие материалы - все было создано Яной Франк. Книга имеет ярко выраженный поддерживающий эффект. Если вас накрывают сомнения в себе, открывайте ее на любой странице - должно помочь.

От автора
Возможно, кто-то из читателей всегда хотел быть настоящим художником, писателем или модельером, но в свое время не решился. Поддался давлению со всех сторон и приобрел "понятную профессию". 
А кто-то стоит на распутье прямо сейчас. Родственники уже почти дотолкали несчастного до края пропасти, и он почти уже готов прыгнуть в страшную пучину (отдавшись на долгие годы делу, которым на самом деле совсем не хочется заниматься). Но все еще поигрывает с мыслью развернуться и пойти в другую сторону
А некоторые - сбились с пути. Они знали, кем хотят быть, и твердили это с ранних лет. Но даже их каким-то загадочным образом умудрились перенаправить в другое русло. Сами того не заметив, они согласились стать совсем немножечко кем-то другим. 
Другие даже уже занялись именно тем, чем хотели. Они упрямо поступили именно в тот вуз, который считали нужным, пробовали силы именно в том деле, которое вдохновляло и казалось своим, даже начали добиваться определенных успехов. Кто-то из них даже давно зарабатывает этим деньги. Но все равно как-то не получается объяснить родным и близким, что этосерьезно. 
Хотя мои самые близкие люди - мои родители - всегда поддерживали меня в моих творческих порывах, мне пришлось немало бороться за возможность бросаться во все пучины моей мечты и заниматься тем, что для меня важно, без компромиссов и угрызений совести. 
Позже многие читатели спрашивали у меня совета, когда им казалось, что весь мир ополчился против них, никто их не понимает и не поддерживает. Одним мешали активно и открыто. Другим объясняли, что готовы поддержать в чем угодно, но на деле - обрывали Музе все крылья. Когда мы выставили несколько драм на всеобщее обозрение в моем блоге, собирались сотни читателей, переживших очень похожие истории. Стало видно, как трудно иногда отвоевать у общества простейшие вещи. Такие, как понимание, открытость по отношению к смелым мечтам и немного иным картинам мира. 
Может быть, кому-то поможет мой опыт. Или пригодятся мои аргументы. И рецепты, которые я выявила для себя или получила в подарок от тех, кто разобрался во всем раньше, чем я. Здесь - истории о спасении Музы и Вдохновения. Потому что ходят слухи, будто искусство и красота способны спасти даже душу. 
И главное
Если мы чем-то вдохновлены, нам хочется жить, потому что есть что-то вызывающее в нас радость бытия. При этом вдохновение может переходить от одних людей к другим, оно заразительно. И не важно, чем именно хотите загореться вы. Передается состояние, и оно для всех занятий одинаковое. 
Поэтому не нужно биться за свое счастье с врагами! Нужно делать своими соратниками тех, кто изначально желает нам счастья и кого мы более всего радуем, когда нам хорошо. 

Об авторе
Яна Франк (известная в сети как Миу Мау) родилась в 1972 году в Душанбе в семье художников-графиков. В 1990 году переехала в Берлин, где стала дизайнером, а позже - креативным директором в большом агентстве. Пытаясь совместить работу, дом и воспитание сына, сформировала собственную систему организации творческих процессов, в результате чего добилась успеха и большой эффективности в работе. В 2003 году появилось еще одно отягощающее обстоятельство - тяжелая болезнь, - с учетом которого пришлось заново учиться правильно распределять свои ресурсы. Сегодня Яна пишет книги о своей профессии, рисует иллюстрации для глянцевых журналов, преподает и занимается искусством. Несмотря на то что значительную часть времени все еще приходится проводить в больницах, она успевает заниматься всем, что для нее важно.

Майкл Порт:

Нет отбоя от клиентов.

Простая и надежная система привлечения клиентов

1396980671_6FnBf4JD7m8 (700x552, 100Kb)
Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг.

Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой профессионализм, чтобы вам поверили? Как привлекать только тех клиентов, с которыми вам будет приятно работать? И, наконец, как сделать так, чтобы от клиентов не было отбоя, даже если вы терпеть не можете маркетинг и продажи? Ответы вы найдете в книге Майкла Порта.

Фишки книги
Это иллюстрированная версия текстовой книги, вышедшей в 2006 году и сразу ставшей бестселлером.

Теория и практика под одной обложкой: в книге множество упражнений, в которых место для записей отведено прямо внутри книги.

Для кого эта книга
Для тех, чей бизнес держится на личном бренде и рекомендациях клиентов: бизнес-консультантов, дизайнеров, фитнес-тренеров, стоматологов, бухгалтеров, психологов, адвокатов, фотографов, архитекторов и др
мой сайт
СИМОРОН - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
ярмарка мастеров

Подписаться на меня в гугл+