15.07.2009

Целлюлиту бой! буду красивая на пляжу))))

После рождения дочки, мне пришлось задуматься о проблемме целлюлита...
Да, вы скажете, что я наговариваю на себя? К сожелению нет...
Решила посискать каким образом можно решить эту проблему. Перепробовала много разных кремов, и дорогих и не очень. Решила вспомнить, что у меня скидка в фаберлике и я там, консультант))) Правда последний год отдыхала от косметики.
Ну а напомнил мне об этом каталог, который нечаянно попался на глаза, в гостях у подруги. Там запомнился мне очень интересный Антецеллюлитный курс, посмотрела по каталогу, дороговато... Почти 550 руб по каталогу только 2 тюбика. Скачала прайс, о ляля, а консультантам всего то 406 рублей это удовольствие, да еще и массажер почти за бесценок.  В этом месяце на него скидка, как раз в тему. Ведь я еще и к пляжному сезону должна быть готова.
Сначала Скраб-антицеллюлит, очищаем кожу свою, а потом Термогель-антицеллюлит. Чтобы процесс был действительно хорошим и сжигал жир, проблемняе места, которые намазали термогелем, нужно обернуть пищевой пленкой на 20 минут. Скажу что результат не заставил себя ждать)))) В общем я еще тестирую на себе, всего лишь неделю как пользуюсь, но сдвиг есть, сдвиг в положительную сторону! Эх еще чуть чуть и буду стройняшка, блистать в купальнике на пляже. Быстрей бы!

Подписаться на меня в гугл+