22.12.2011

Выставка "Kid’s Market 1" ФОТООТЧЕТ

Наконец я выделила полчасика, чтобы написать небольшой фотоотчет по прошедшим выставкам.
Начну, пожалуй с последней.
10-11 декабря 2011 г. на территории дизайн-завода Флакон г. Москва. «ярмарка выходного дня» современного европейского формата. Организаторы Kid’s Market – компании «Репротех» и «Флакон менеджмент».
В первый день - выставка прошла более чем ужасно. Я бы сказала - это был практически потерянный день. Хотя было приятно пообщаться с соседями по стендам))
На выставке было достаточно шумно, так как на первом этаже был концерт детской студии. Выступали юные таланты. Кстати, действительно таланты - пели хорошо.
Отсутствие посетителей все оправдывали большим митингом в Москве. Москвичей пугали - не выходить из дома, опасно.
Но в воскресенье все окупилось с лихвой. В общем, так было у всех.
На этой выставке я была с напарницей, очень приятной девушкой Анастасией Nasti toys и ее замечательными куколками.

Второй день также прошел с концертами и песнями, был даже небольшой показ мод - маленькими моделями. Несколько фотографий Вы можете увидеть в фотоотчете на моем сайте

выставка

Еще из приятных новостей - Теперь мои пуговки можно приобрести в магазине "Домик хобби" по адресу м. Дмитровская, ул.Большая Новодмитровская, д.36


Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий