26.02.2012

Наконец-то я приняла решение)))

 Всем привет!
Последние два дня я за работой очень много. Новостей у меня куча.
В первую очередь хочу сказать, что разочарование в блогах всех сервисов у меня очень сильное, но так как я не привыкла опускать руки, я подумала подумала и решила расставить приоритеты в блоговедении.
Как я говорила раньше, в майле ко мне вообще не приходят уведомления. Вот уже 2 месяца майл молчит вообще. Даже если кого то коммечку - то приходится идти и смотреть пост, чтобы увидеть ответ на мой комент - это мне крайне неудобно.
Блог на блогспоте, в принципе нормальный, но удовлетворяет мои потребности процентов на 80... В принципе не плохо.
На лиРу я только цитаты добавляю - это источник информации в основном. Все остальные блоги, что у меня есть служат просто сетью для распространения информации. В мире сео - это называется сателлиты))) то есть блоги спутники, которые служат для общего сопровождения.
Вот так я пришла к решению, что вести блог - лучше на автономном сайте, который я смогу настроить под себя так, как желаю. В принципе - это обычная практика - иметь официальный сайт и блог, на котором можно общаться неформально.
Наконец и я пришла к этому. У меня есть сайт Вязаная мода для малышей и блог сайта, где я продолжу основное общение с читателями Маргаритковый дневник Daisy (англ.) — маргаритка.
Да - название я оставила этого блога, так как оно мне нравится)))

Стараюсь сделать блог максимально удобным и для Вас, дорогие мои постоянные читатели.
В блоге есть кнопки социальных сетей, и сообщения, если они Вам понравятся - можно будет сохранить в моем мире, также как и тут. Также там есть кнопочки, чтобы добавить сообщение к себе на стену во всех соцсетях, а потом - если нужно со своей стены забежать в понравившееся сообщение. Я думаю - это удобно. Сама люблю блоги, в которых такое есть.
Еще то, чего мне очень не хватало - это комментарии вконтакте. То есть если у Вас есть логин вконтакте (а он есть почти у всех) Вы можете не авторизоваться на сайте и комментировать сразу под логином контакта)))
Что еще интересненького есть в блоге?
Ну конечно же подписка по почте на блог (правая колонка в блоге). Я сама подписана на многие интересные блоги по почте, и когда автор пишет новый пост - мне на почту приходят уведомления и я с радостью читаю то, что мне интересно.

Я уже добавила пару постов с новостями, заходите в гости)))



З.Ы.  комментируем в блоге, так как если напишете тут - оповещения о коментах мне не придут, и я возможно не смогу прочитать их.
З.З.Ы. коменты отключила

З.З.З.Ы Сегодня прощеное воскресенье - ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий