26.02.2012

Бисер и бусины для моего хомячка

Всем привет. Последнее время не упускаю возможности — порадовать своего хомячка новыми покупками. Очень приятно, что и мои друзья, тоже дарят мне всякие рукодельные подарочки. Конечно, же не остаюсь в долгу с подарками)))
Вообще — дарить подарки это очень здорово, тем более — сейчас столько замечательных поводов для этого. Извините, отвлеклась. Так о чем я… Ах да, Ездила я вчера — на севастопольскую. Как известно — это рай для отделки, всяких бусиков, бисера и прочей бижутерии. Была очень сильно удивлена тем, что на Севастопольской стало много рукодельных товаров, в том числе и вышивки и мулине, так что, Девушки — вышивальщицы — есть еще одно место, где можно похомячить)))
Вообще я ходила конкретно в один магазинчик, где продают аксессуары для бижутерии. Там я нашла замечательные бусинки в форме мишек — очень миленькие. Правда мелкие.
Бусинки мишки Читать далее
Бусинки мишки

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий