29.09.2012

Фоторепортаж с выставки «Формула рукоделия» сентябрь 2012 г


А теперь, наверное, самая ожидаемая статья моего блога.
Очень многие не смогли сходить на выставку «Формула рукоделия» и просили меня сфотографировать то разные стороны выстави. Ленты, мыло, вышивки)))) Для себя фотографировала различную пряжу и все, что около нее.
Все, что я нахомячила с выставки, можно увидеть в предыдущей моей статье
Очень много интересных новостей узнала о рукоделии. Большой взрыв мозга был для меня, когда узнала об одной новости, касающийся всех рукодельников, которые продают работы через интернет. Но об этом, я напишу завтра, так что заходите в гости, чтобы почитать.
Ну а теперь фотографии. Не все фото получились хорошими, так как народа было ооооочень много, учитывая, что то была пятница и рабочее время! Поэтому фотки смазанные иногда. Смотрим! фоток более 200!!!
фоторепортаж с выставки Формула рукоделия

Читать далее...
Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий