18.09.2012

Как я зарабатываю в интернете. Только личный опыт!!!!


Многие меня спрашивают о том, как я зарабатываю в интернете.
Ну в первую очередь вяжу на заказ. Это мое любимое хобби.
Дальше, я поняла, что будущее за соц сетями.  И уже достаточно успешно протестировала несколько сайтов, которые помогают заработать просто пока гуляем по вконтакте или одноклассникам.
  1. Очень понравился сайт vklike Тут просто нужно ставить ссылки на свою стену. Правда нужно иметь много друзей или группу от 3000 чел. Но не пугайтесь. Они отлично принимают и БЛОГИ! мой блог на ли.ру очень быстро приняли.
  2. ladycash Это тоже очень хороший заработок с выплатами каждую неделю. Принимают очень многих (сайты в зоне ру от 100 человек в день, на домене 3 уровня от 300 человек в день), как видите слева в колонке есть тизеры — это как раз леди кеш. Кстати, кликнув по рекламе — Вы поможете мне заработать пар рубликов))))
  3. SocialTools этот сайт помогает заработать в соц сетях. Вам не нужно иметь блогов, сайтов — просто аккаунт в социальной сети., также как и вКлике, просто нужно ставить ссылки на свою стену. Но тут условие более мягкие — принимают всех.
  4. РотаПост Очень давно зарекомендовал себя. Зарабатываю на нем, опять же в воем блоге на лиру постовыми. Единственное — для таких блогов есть ограничение, 3 месяца задержка выплат. Это связано с тем, что Ваш пост должен провисеть не менее 3 месяцев без удаления. Зато, если Вы будете постоянно работать, то денежка будет капать. например у меня, в лиру, стоит цена за постовой 60 рублей. Если ежедневно выполнять хотябы по 1-2 заказу, то заработать можно от 2000 в месяц. Это без напряга!
  5. Еще пишу отзывы тут http://irecommend.ru там платят за просмотр Ваших отзывов.
  6. Advego один из самых легких и старых источников моего дохода. На адвего нужно выполнять задания по написанию различных постов на форумах, в блогах. Также доступны задания в соц. сетях — приглашение друзей в группы и прочее.
Ну вот, пожалуй и все. Жирным — отмечены новые источники заработка, остальные — проверенные годами. По поводу более подробных инструкций о заработке — помогаю только реффериалам, то есть тем, кто прошел по ссылке в этом посте и зарегистрировался)))

Всегда ваша Daisy
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий